Гарантия

Одной из важных составляющих нашей работы является то, что на все продаваемые товары (не расходные материалы) мы предоставляем гарантию 1 месяц.

Для осуществления гарантийного возврата необходимы:

Предоставить фото и видео материалы, подтверждающие неработоспособность деталей
и товаров. Стикеры с моделью и серийным номером изделия должны быть
сохранены.

Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная/чек).

Товар должен иметь
товарный вид, без вскрытий и
повреждений  

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Нарушены
заводские
пломбы

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками авторизованного
сервисного центра производителя

Использовались не оригинальные
комплектующие других узлов
и деталей

Гарантийный
срок истек

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.